Курс обучения продвинутый Excel, востребованные функции Excel
Целевая аудитория: руководители подразделений, финансовые менеджеры, работники планово-экономического отдела, бухгалтер, главный бухгалтер
Ведущий: Мелькова Ольга Викторовна
На курсе вы научитесь:
- Грамотно настраивать совместную работу в Excel
- Настраивать взаимосвязи для отображения различных процессов и применять математические, статистические, логические функции, функции ссылок и подстановки для сложных расчетов
- Применять встроенные правила условного форматирования и создавать собственные для различных целей
- Работать с большими табличными массивами (сортировать, фильтровать, консолидировать данные)
- Создавать и обновлять сводные таблицы и диаграммы, в том числе для наглядного представления данных
- Формировать отчеты с помощью сводных таблиц
- Предотвращать ошибки в расчетах
ПРОГРАММА КУРСА
МОДУЛЬ 1. Как эффективно работать с большим объемом данных в Excel. Простая обработка и вычисления
- Рассчитываем показатели используя данные из разных листов и файлов.
- Настраиваем взаимосвязей листов . Связываем листы и рабочие книги: как избежать ошибок.
- Как из всего объема данных суммировать только числа, отвечающие нужным условиям (выполнения плана и т.п.)
- Правильно автоматически округляем данные при расчете параметров.
- Как из огромного списка автоматически вычислить количество персонала (товаров / сделок) определенного отдела (товарной группы / клиента)
- Быстро производим статистические расчеты с заданными условиями (среднее, максимальное и минимальное значения)
- Как без ошибок автоматически совместить в одной таблице разные данные из разных таблиц, либо перенести данные из таблицы в таблицу
- Легко производим расчеты с учетом множества необходимых условий.
- Настраиваем под себя сигнализацию о допущенной ошибке.
- Как удобно объединить в одной ячейке текстовые данные из разных ячеек таблицы.
- Как настроить сокращенное написание слов в таблице или использовать только отдельные символы, вместо целых слов.
- Настраиваем удобный (пользовательский) формат написания текста.
- Удобное планирование с функциями настройки дат: автоматическое отражение текущей даты, подсчета возраста и стажа сотрудника, графика работы/поставки/продаж и т.п.
- рассчитываем и автоматически определяем максимальный, минимальный и средний показатели
- совмещаем данные из разных таблиц в одной
- устанавливаем настройку автоматического расчета с учетом различных коэффициентов
- производим расчет суммы затрат на заработную плату конкретной категории сотрудников
МОДУЛЬ 2. Многопользовательская работа с файлами Excel: ограничения, ошибки, правила эффективной настройки. Функции условного форматирования
- Чего нельзя будет делать в Excel при настройке совместной работы с файлом. Способ обхода ограничений
- Возможные причины блокировки файла
- Как легко настроить совместную работу с одним файлом для нескольких пользователей и сохранять вносимые данные
- Как без усилий проконтролировать вносимые изменения в файл и обнаружить неверные значения
- Как установить ограничения на ввод данных другим пользователям
- Простые правила отражения динамики показателей с помощью гистограмм, цветовых шкал и набора значков
- Создаем собственные правила форматирования с применением формул
- настраиваем общий доступ к файлу Excel и ограничения на ввод данных в файл совместного пользования
- с помощью настройки гистограмм отражаем динамику показателей, настраиваем цветовую шкалу отображения итогов
- задаем правила отображения итоговых показателей
МОДУЛЬ 3. Удобная работа с большим объемом данных. Консолидация общих отчетов без формул
- Как эффективно работать с объемными таблицами, содержащими ошибки
- Легкие способы обнаружения ошибок в большом объеме данных
- Как ошибки можно обходить?
- Удобные способы сортировки данных: по одному критерию, нескольким критериям и по форматированию
- Настраиваем удобную фильтрацию данных с пользовательскими настройками
- Простые правила отражения динамики показателей с помощью гистограмм, цветовых шкал и набора значков
- Как без формул легко и быстро собрать в один отчет данные из отдельных отчетов или общие данные таблиц. Правила применения функции консолидации в Excel
- находим и устраняем ошибки в рабочей таблице
- производим необходимые расчеты в обход ошибок
- консолидируем данные по компаниям из разных регионов в общий отчет
МОДУЛЬ 4. Как автоматически сформировать любой сводный аналитический отчет: сводные таблицы и диаграммы
- Как за считанные минуты создать сводную таблицу или отчет для анализа данных
- Какие условия следует учесть, чтобы сводная таблица получилась корректной
- Как быстро преобразовать одну сводную таблицу в другую
- Как из большого объема информации быстро отобрать только то, что нужно: настройки фильтрации. Что выбрать — автофильтр или срезы? Фильтрация с помощью временной шкалы
- Настройки сводной таблицы: как один отдельный столбец превратить в целую аналитическую таблицу
- Как удобно группировать поля в сводных таблицах по разным признакам
- Настраиваем наглядный вид сводных таблиц — управление стилями
- Как процесс презентации данных сделать более удобным с помощью сводных диаграмм
- формируем в сводной таблице данные по отделениям банка (какие счета, в каком отделении и на какую сумму были открыты)
- с помощью сводной таблицы готовим отчет по доле товарооборота лизинговых компаний в общем товарообороте
- преобразуем один отдельный столбец в целую аналитическую таблицу
Стоимость 10750 рублей. Длительность программы: 2 недели. Количество академичеких часов: 15 Отправить заявку