Специалист по маркетингу. Диплом о переподготовке
Целевая аудитория: специалисты и руководители подразделений и организаций, менеджеры по развитию, предприниматели
Ведущие курса:
Кириенко Лилия Витальевна– специалист по разработке маркетинговых стратегий, директор по маркетингу
Попов Дмитрий Павлович - специалист в области интернет-коммуникаций
Макарова Юлия Олеговна – бизнес тренер в области продаж и коммуникаций
Обучение на специалиста по маркетингу состоит из 3 модулей:
1. Эффективный маркетинг и продвижение в интернете
2. Продажи и переговоры в маркетинге
3. Проектная работа
Выдается: Диплом о профессиональной переподготовке
Не удаётся определиться с выбором курса?
Пройдите небольшой тест
Открытый урок по интернет-маркетингу
Программа курса:
Модуль 1. Эффективный маркетинг и продвижение |
1. Маркетинговый аудит положения компании на рынке |
• Как определить место компании на рынке?Ресурсы и способности вашей компании • Целевая аудитория и сегментирование клиентов. Определение основных сегментов аудитории. • Позиционирование товара. Определяем конкурентные преимущества. • Анализ конкурентов и бенчмаркетинг. Как использовать конкурентов в достижении собственных целей. SWOT- анализ. • Инновационный маркетинг - как непрерывное совершенствование продуктов, услуг Практика: проводим маркетинговый аудит положения компании на рынке и сегментируем клиентов. |
2. Маркетинговые исследования |
• Для чего именно нам нужно проведение исследований? Анализ и эффективные стратегии • Выбираем инструменты исследований: количественные и качественные исследования, полевые и кабинетные. Социологические и маркетинговые. Где искать данные, чтобы сэкономить на исследованиях и повысить их эффективность? • Использование маркетинговых исследований и маркетинговой информации в компании. Как сэкономить на исследованиях и включить в маркетинг каждого сотрудника компании? Практика: проводим исследования и определяем маркетинговую стратегию |
3. Торговый маркетинг |
• Категорийный менеджмент и прибыльность товаров. Принцип Паретто. АВС анализ и матрица БКГ • Принципы управления ассортиментной матрицей. • УТП (уникальное торговое предложение). Как правильно определить свою уникальность? Какие признаки могут стать преимуществом вашего товара или услуги, а какие нет. • Ассортиментная политика компании. Как заработать на расширении ассортимента? Практика: формируем ассортиментную матрицу |
4. Ценообразование и управление ассортиментом |
• Ценообразование и ценовая стратегия. Как сформировать стоимость товара при разных позициях на рынке? • Управление товарным ассортиментов на промышленных рынках и в сфере услуг Практика: Формируем УТП вашей компании с рыночным обоснованием и продвижением. Практика: Определяем способы повышения клиентоориентированности вашей компании. |
5. Маркетинговые коммуникации. |
• Инструменты продвижения. Их возможности и недостатки. Современные технологии управления взаимоотношениями с клиентами. • Нейромаркетинг. Прямой маркетинг. Ивент-маркетинг. Public Relations. • Понятия «бренд» и «брендинг». Чем бренд отличается от товара. Как создать бренд. • Подходы к оценке эффективности рекламных кампаний. • Элементы бренда: как управлять популярностью торговой марки. • Определение точек контакта с существующими и потенциальными клиентами. • CRM. Как выстраивать взаимоотношения с клиентами с помощью современных автоматизированных систем. Практика: считаем эффективность рекламных компаний |
6. Медиа планирование |
• Медиапланирование. Эффективная частота размещения рекламы по разным каналам продвижения. • Бюджетирование рекламных кампаний. Как эффективно распределять бюджеты, чтобы получать максимальный результат. • Подходы к оценке эффективности рекламных кампаний. Практика: составляем медиа-план |
7. Формирование маркетингового плана вашей компании. |
Интернет-маркетинг |
8. SEO: практические инструменты |
Что изучите: • Алгоритмы работы поисковых систем. Анализ поисковых запросов. Факторы, влияющие на ранжирование сайтов • Сбор семантического ядра и его кластеризация. Изучение сервиса Wordstat. • Размещение контента на сайте: текстов, инфографика, заполнение метатегов, подбор изображений, видео. • SEO-копирайтинг: правила написания продающих текстов в соответствии с алгоритмами поисковых систем. • Внутренняя перелинковка страниц. Схемы перелинковки. • Внешняя оптимизация сайта. Подбор площадок для размещения ссылок. Какие навыки получите: • Сбор семантического ядра, кластеризация ключевых фраз. • Работа с сервисом Wordstat. • Подготовка технических заданий на SEO-копирайтинг. • Выбор подходящих площадок для внешней оптимизации. |
9. Контекстная реклама: основы размещения рекламы в Яндекс и Google |
Что освоите: • Виды рекламных кампаний. • Использование ключевых фраз: подбор подходящих, фильтрация минус-фраз. • Создание рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Adwords: регистрация в личном кабинете, базовые настройки, создание рекламных объявлений. • Изучение факторов, влияющих на стоимость клика. Какие навыки получите: • Грамотный подбор ключевых фраз и составление эффективных объявлений. • Настройка рекламной кампании в личном кабинете Яндекс Директ и Google Adwords. |
10. Системы аналитики. Изучение Яндекс Метрики. |
Что проработаете: • Показатели, которые необходимо отслеживать. • Регистрация в Яндекс Метрике, знакомство с личным кабинетом. • Изучение отчетов в системе аналитики. Какие навыки получите: • Понимание основных отчетов и показателей. • Настройка целей системе аналитики. |
11. SMM. Работа в социальных сетях: Facebook*, ВКонтакте, Instagram*. |
Что изучите: • Обзор возможностей социальных сетей. • Стратегии позиционирования. • Виды сообществ в каждой из социальных сетей. • Формирование контент-плана. • Знакомство с сервисами автопостинга (SMM Planner), сбора целевой аудитории (Церебро Таргет). • Бесплатные методы продвижения. • Запуск таргетированной рекламы в Facebook*, ВКонтакте, Instagram*. Какие навыки получите: • Создание сообщества для Вашего бизнеса. • Работа в программах автопостинга и сбора целевой аудитории. • Настройка таргетированной рекламы в каждой из социальных сетей: Facebook*, ВКонтакте, Instagram*. |
12. Продвижение видео-канала на YouTube. |
Что рассмотрите: • Виды видео-контента и особенности его подготовки. • Запуск видео-канала на YouTube, базовые настройки. • Разработка стратегии ведения канала. Какие практические навыки: • Запуск видео-канала на YouTube. • Базовые настройки канала для эффективного продвижения. |
13. Телеграм. Основы продвижения |
• Что такое Телеграм? • Аудитория у Телеграм: статистика • Каналы в Телеграм • Создание канала • Правила и примеры описания канала • Примеры аватаров • Ведение канала в Телеграм: подготовительный этап • Цель ведения канала в Телеграм • Форматы каналов • Ведение канала в Телеграм: популярные темы • Сервисы для анализа статистики конкурентов • Боты в Телеграм • Бесплатные способы продвижения • Платные способы продвижения • Практика: создание канала |
14. «Яндекс. Дзен» Создание и ведение канала. Возможности для бизнеса. |
• Яндекс.Дзен – основные понятия и возможности сервиса • Яндекс.Дзен для бизнеса • Создание канала в Яндекс.Дзен – пошаговая инструкция • Подготовка и публикация контента • Статистика и аналитика в Яндекс.Дзен • Практика: создание канала |
15. E-mail маркетинг: основы работы и запуск продающих рассылок. |
Что освоите: • Сбор базы подписчиков – основные инструменты и сервисы. • Обзор основных инструментов для рассылок: плюсы и минусы. • Типы рассылок и выбор эффективной стратегии. • Создание цепочки писем и особенности формирования контента. • Знакомство с сервисом для рассылок Send Pulse. Какие навыки получите: • Создание продающего электронного письма. • Настройка сервиса Send Pulse. |
Проектная работа |
• Разработка и совершенствование маркетинговой стратегии на предприятии |
Модуль 2. Продажи и переговоры
1. Поиск клиентов и подготовка к продаже |
• Почему важно готовиться к звонку и встрече? Сбор информации о бизнесе клиента и конкурентах. • Как настроить себя на положительный результат звонка? Подготовка к "холодным" и "теплым" звонкам (ключевые фразы). Правильная постановка целей, сценарии звонка. • Тренируем уверенное поведение при звонках и встречах • Контакт с клиентом. Универсальные приемы установления контакта. Практика установления контакта. • Как управлять воронкой продаж. Воронка как инструмент анализа эффективности работы менеджера. • Лучшие способы поиска новых клиентов. |
2. Правильные вопросы. Выявление потребностей |
• Правильные вопросы для выявления потребности, зачем задавать вопросы? • Развитие диалога: управляем беседой и клиентом при помощи вопросов. • Выявленная потребность – сигнал к началу презентации! Тренируем выявление потребностей. • Модель СПИН как гибкая система продаж. Как работает СПИН? • Вопросы – СПИН. Формирование потребностей клиента |
3. Презентация компании, товара, услуги |
• Покупательские мотивы, модель перевода свойств в выгоду. • Как говорить с клиентом на языке выгод? • Характеристики, преимущества и выгоды (техника FAB). • Способы обоснования цены, аргументируем цена – выгода. • 6 лучших способов для выгодной презентации цены. Практикуем презентацию. |
4. Работа с возражениями клиента |
• Этапы через которые проходит клиент принимая решение о покупке • Причины возникновения возражений: цена, отговорки. • Модель обработки возражений, применение тактики аргументации. • Навыки убедительной аргументации. Что может стать аргументом? • 10 правил работы с возражениями клиентов. • Скрипты на главные возражение «дорого», «я подумаю», «нет денег». Отработка возражений. |
5. Завершение сделки, переговоров |
• Сигналы готовности клиента к покупке приемы. • Этап завершения сделки, тонкости доведения сделки до результата. • Скрипты на завершение сделки. Тренируем завершение сделки. |
6. Особенности ведения телефонных переговоров. |
• Способы преодоления «секретарского барьера» и выхода на ЛПР (лицо, принимающее решение). • Какие вопросы имеет смысл задавать клиенту во время «холодного звонка». • Особенности ведения телефонных продаж. • Ключевые подходы к продажам по телефону. • Приемы и техники эмоционального настроя на холодный звонок. • Работа с тембром, громкостью, четкостью речи. Методики управления голосом. Факторы звучания голоса. • Как эффективно начать контакт. • Сложности при телефонном общении. |
7. Особенности продажи крупным клиентам. |
• Алгоритм работы с крупными клиентами • Особенности подготовки, анализа, организации и проведения переговоров |
8. Кросс-продажи. Как они повышают прибыль |
• Методы увеличения среднего чека • Как правильно предложить сопутствующий товар |
9. Постановка целей. Личная эффективность |
• Личная эффективность. Целеполагание в «SMART»- формате. |
*Принадлежит компании Meta Platforms Inc., признанной экстремистской организацией, деятельность которой запрещена на территории РФ
Формат курса
• Очное обучение. Продолжительность: 3 месяца
• Дистанционное обучение. Продолжительность: 3 месяца. видео-лекции, аттестационные работы с обратной связью от преподавателя
Формы обучения включают в себя: информационные модули, дискуссии и мозговые штурмы, ролевые игры и упражнения, «разбор полетов» (моделирование и анализ реальных ситуаций взаимодействия)
Акции и скидки:
• Скидка 10% при оплате за 4 недели до обучения.
• Скидка 5% при оплате за 2 недели до обучения.
О нас